«Столица российской провинции»

?Город в провинции с населением 37 тысяч человек. Как сделать его интересным для туристов и привлекательным в плане инвестиций в социальную сферу?

Своими наработками 22 апреля во время онлайн-встречи поделилась Элла Чермашенцева. Председатель Урюпинской городской Думы, она рассказала о том, как родилась идея создать бренд города Урюпинска «Столица российской провинции» и как город из анекдота превратился в «место, где можно найти счастье».

Уникальность, которая есть у каждого города, села или посёлка, в Урюпинске дополняется работой с органами власти. Этот тандем очень важен. Созданный бренд «Столица российской провинции» позволил привлечь дополнительные инвестиции на развитие города, появилось много новых общественных проектов, город стал интересен для туристов.

Но как это всё произошло? Ведь не по взмаху волшебной палочки.

Особый интерес у владимирцев вызвал вопрос деятельности ТОСов в Урюпинске. При численности населения 37 тысяч человек здесь действует более 20 ТОСов, причем все они зарегистрированы как юридические организации и участвуют в различных грантовых конкурсах.

☝? ТОСы привлекли из бюджета Волгоградской области почти 2,5 миллиона рублей и 6 миллионов рублей из федерального бюджета на реализацию проектов по спорту, культуре, обустройству территории проживания, организации свободного времени пенсионеров, взрослых и детей, проведению Форума малых городов России.

Надеемся, многие советы Эллы Чермашенцевой владимирские активисты смогут применить и у нас ? Элла Гидеминовна очень открытый человек, она активна в соцсетях, так что при желании к ней можно обратиться лично.

Кстати, и книгу «Делай, как Урюпинск», которая была представлена на вебинаре, можно легко найти и скачать в Интернете.

Онлайн-встреча прошла в рамках проекта «Вдохновить — убедить! Успешные практики НКО для активистов из малых городов и сельской местности» при поддержке Департамента молодежной политики и общественных проектов Владимирской области.